«Химпром» отстаивает свои права 26.08.2011

«Химпром» отстаивает свои права

В настоящее время Прокуратурой Волгоградской области начата проверка по факту использования товарного знака «Пальмира», зарегистрированного ВОАО «Химпром», другим субъектом предпринимательской деятельности.

-- Пастообразное моющее средство на «Химпроме» начало выпускаться в конце 60-х годов прошлого века, -- говорит начальник цеха №41 Олег Сержантов. -- Название «Пальмира» оно получило несколько позже -- в середине 70-х гг., -- а изначально выпускалось под маркой «Триалон». Производство «Пальмиры» на ВОАО «Химпром» сертифицировано и осуществляется в строгом соответствии с имеющимися правами как на торговую марку, так и на рецептуру производства. Чего нельзя сказать о конкурентах.

В своей «ценовой» и «потребительской» нише «Пальмира» сегодня, по сути, не имеет прямых конкурентов. Тем не менее, как бы парадоксально это не звучало, недобросовестная конкуренция здесь имеет место быть. Речь идет о пастообразном моющем средстве, производимым одним из предприятий города Волжского. Данная компания одно время полностью копировала тару и использовала практически идентичную этикетку при производстве собственного пастообразного моющего средства.

Подтверждением качества химпромовской «Пальмиры» является то, что она неоднократно становилась дипломантом конкурса «100 лучших товаров России». Также регулярно данная торговая марка представляется на специализированных выставках бытовой химии, где всегда удостаивается особого внимания со стороны гостей и посетителей данных мероприятий. А чтобы идти в ногу со временем, сейчас на ВОАО «Химпром» прорабатывается вопрос о возможности изменения тары и этикетки для «Пальмиры» в соответствии с последними тенденциями на этом рынке товаров. Это должно будет стать важным маркетинговым инструментом, способным расширить рынки сбыта данной продукции.

Для справки. С начала 2011 года объем выпуска моющего средства «Пальмира» на ВОАО «Химпром» значительно вырос: со 154 тонн в январе до 400 тонн в июне. Особенно значительными темпы роста оказались в весенне-летний период, что объясняется традиционным увеличением спроса на данную продукцию со стороны потребителей в теплый сезон года. Отметим, что за 2010 год предприятием было произведено более 3,4 тыс. тонн «Пальмиры».

Вместе с ростом объемов выпуска «Пальмиры» к лету 2011 года выросли и показатели выручки от реализации данного продукта. К примеру, если в январе 2011 г. она была на уровне 3,5 млн. руб., то в июне превысила отметку в 7,5 млн. руб.


Возврат к списку