Бытовая химия ВОАО «Химпром» нацеливается на «Магнит» 21.06.2012

Бытовая химия ВОАО «Химпром» нацеливается на «Магнит»

Представители ВОАО «Химпром» приняли участие в конференции товаропроизводителей Волгоградской области и руководства одной из крупнейших торговых сетей России ЗАО «Тандер». На встрече, прошедшей в середине июня, обсуждались вопросы сотрудничества и сбыта товаров региональных производителей через сеть магазинов «Магнит».

-- ВОАО «Химпром» на встрече с руководством торговой сети рассмотрело принятие договоренности о подготовке технической возможности отгрузки (выполнение ряда условий по палетированию и доставки автотранспортом) бытовой химии через сеть магазинов «Магнит». Не для кого не секрет, что немаловажную роль в размещении нашей продукции на прилавках магазинов играет ее стоимость, которая напрямую зависит от себестоимости. Над этим вопросом мы тоже сегодня работаем вплотную, -- рассказывает директор по снабжению и сбыту Андрей Рыжонков. -- Основными продуктами, продажи которых планируется вести через ЗАО «Тандер», являются пастообразное моющее средство «Пальмира» и жидкое дезинфицирующее средство «Белизна-3».

В 2011 году объем реализации продукта «Пальмира» составил 3,13 тыс. тонн. Несомненными преимуществами данного моющего средства являются его высокие качественные показатели (высокая моющая способность и степень отстирывания), а при реализации товара немаловажную роль играют степень узнаваемости бренда и высокий уровень потребительского доверия. Кроме того, заводом рассматривается возможность модернизации упаковки для удобства потребителя.

Жидкого дезинфицирующего средства «Белизна-3» в 2011 году было продано 3,4 тыс. тонн. Высокий объем реализации продукта достигается за счет положительного образа товара на рынке бытовой химии. Среди аналогичных препаратов на рынке хлорсодержащие отбеливающие и дезинфицирующие средства, к которым относится «Белизна-3», находятся на 1-м месте по антимикробному воздействию. С целью расширения ассортимента выпускаемых хлорсодержащих средств возможна дальнейшая разработка и производство гелеобразного отбеливающего и дезинфицирующего средства, аналогичного «Белизна-3».

Достигнув договоренности с ЗАО «Тандер», завод «Химпром» при благоприятном стечении обстоятельств сможет расширить географию продажи бытовой химии собственного производства, что повлечет за собой увеличение продаж и, соответственно, рост выручки предприятия.

Справка
За прошедший год доля реализации товаров бытовой химии, производимых на ВОАО «Химпром» составила 4,36%, при этом основным регионом поставок стал Южный федеральный округ (45%), вторым – соседний Северо-Кавказский ФО (38%). Доля поставки на рынки других федеральных округов России и СНГ составила 17%.


Возврат к списку